Отправка заказов наложенным платежом нашим покупателям является проявлением доверия с нашей стороны. Мы высылаем товар, не получив за него оплату, и это риск для магазина. Большинство наших клиентов оплачивает товар при получении на почте, за что мы им очень благодарны.

Однако есть люди, которые выбрали на нашем сайте тот или иной товар и пожелали, чтобы мы отправили его без оплаты. Мы пошли им навстречу. Получив уведомление со своего почтового отделения в своем городе, а также получив смс-оповещение о поступлении заказа от нас, человек почему-то передумал или не захотел забирать и оплачивать свой заказ.

По регламенту почты отделение хранит посылку и ждет получателя 30 дней. После этого оно отправляет нам ее назад. Что получается? Мы лишаемся возможности продать этот товар почти на 2 месяца, мы платим за отправку заказчику посылки и платим за то, чтобы она пришла нам назад. В итоге магазин несет убытки.

Как правило, люди, которые не хотят забирать свой заказ, высланный наложенным платежом, на своей почте, не отвечают на наши звонки и электронные письма, от чего ситуация выглядит еще более несправедливо, ведь человек по сути обманул нас. Мы считаем правильным и честным публиковать здесь информацию о таких заказчиках и обмениваться ею со своими коллегами.

Разумеется, подробных сведений мы предоставлять не имеем права, но вероятность идентификации таких нечестных заказчиков существует даже при таких урезанных данных. Эта информация будет доступна для всех магазинов подобной тематики и в будущем человеку будет, скорее всего, сложнее сделать заказ наложенным платежом.

Итак, наш стоп-лист:

  1. Малкин С.К., г. Хволынск
  2. Медведев А.И., г. Сарапул
  3. Горбань Сергей, г. Ревда